Поиск
Close this search box.

Гуртякова Пелагея Александровна, педагог -психолог

Гуртякова Пелагея Александровна, педагог-психолог, работает в МДОБУ детский сад №3 «Берёзка» с 2021 года.

В 2021г с отличием окончила «Дальневосточный государственный университет», присвоена квалификация бакалавра по направлению «Психолого-педагогическое образование». В октябре 2022г успешно прошла курсы повышения квалификации по теме «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования 2022/2023» в объёме 144 часов.

Пелагея Александровна за время работы зарекомендовала себя как грамотный, ответственный, инициативный педагог — психолог. К организации своей работы подошла с профессиональным интересом, энтузиазмом, желанием. С первых дней деятельности чувствуется самореализация и самоотдача.

Компетентна в области личностных качеств. Умеет находить общий язык с разными возрастными группами, хорошо владеет детским коллективом и взрослой аудиторией. Принимает правильные решения в проблемных ситуациях, в случае возникающих трудностей быстро реагирует на причину их появления и устраняет.

Достаточно самоорганизована, коммуникабельна, владеет навыками самоанализа и самоконтроля, может отстоять свое мнение. Осведомлена об основных событиях современной политической и общественной жизни, достижениях в области дошкольной педагогики и психологии на современном этапе. Хорошо владеет образовательными технологиями и методиками.

Владеет персональным компьютером на уровне уверенного пользователя. Работает с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, помогающими в профессиональной деятельности. Имеет свой персональный сайт, на котором разместила личное портфолио с презентацией «Воспитание толерантности дошкольников» и другими материалами, постоянно пополняющимися. Использование ЭОР позволяет создавать презентации коррекционных мероприятий в соответствии с современными требованиями.

Организует ряд мероприятий психокоррекционной работы для развития высших психических функций, эмоциональной сферы, социального поведения дошкольников. Обращает особое внимание на процесс специальной работы с отдельными детьми, а также группами детей со схожими проблемами развития. Проводит анкетирование, тестирование среди родителей, направленных на сбор сведений о межличностных отношениях в семье.

Разработала годовые и индивидуальные планы работы, создала подборку психогимнастики, кинестетических и релаксационных упражнений, аудио- и видеозаписей, необходимых в работе.

Для педагогов и родителей воспитанников составила рекомендации по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения, развития и социальной адаптации.

Дата обновления страницы: 09.01.2023